логотип

наут, основанная в 2005, расположенный в шанхае
jinshan промышленный парк

язык

  • English
  • español
  • русский
  • العربية

Service@nautbelts.com

+86-13321800372

сталь система ремней безопасности

домой » продукты » сталь система ремней безопасности

сталь пояс машин для композитного материала

наут - ранний развивающихся стали ремни типа непрерывной насущные системы компании в стране и за рубежом. система может широко использоваться в таких областях, как кастинг, литья и пр., вся система производства комбайнов отопление, реакция, давление, толщина, охлаждение и другие процессы, для обеспечения эффективности обработки, сокращение потребления энергии, повышение эффективности производства, и решить проблемы традиционных периодических и других видов машин. постоянные острые машина может быть выбор, который в том числе смешанных двойное давление системы и чистой стали типа ремня давление системы в соответствии с потребностями различных пользователей, или необходимые технические условия. 

свяжитесь с нами,>>

  • сталь пояс машин для композитного материала

  • особенности
  • технические данные
  • применение
  • услуги

двойной пояс смешанных насущные системы

   смешанные насущные системы, новая технология сжатия, в сочетании с двух технологий из нержавеющей стали, ремень и тефлон® покрытие позволит значительно сократить расходы на эксплуатацию и техническое обслуживание. о том, что использование технологии стали пояс в наиболее важных и необходимых процесса станет гарантией качества продукции эффективно, принятие более низкой стоимости, покрытые тефлоновый пояс технологии в остальной части раздела реализовать постоянной тяги и другие функции,. система в целом составляют сырьевые район, "район, литья район, охлаждение и готовой продукции район, и интегрировать многие из наиболее передовых технологий, что делает всего устройства безопасности, в стабильной и надежной.

это сочетание двух технологий можно добиться более взаимодополняющих преимуществ, конкретные показатели в следующих нескольких аспектов:

  • снижение стоимости сырья

      высокая плотность изделия могут быть подготовлены высокого давления, стали ремни, что означает, что спрос на термопластик клеящих материалов будет сокращена, особенно для натуральных волокон продукта.

  • улучшить качество печати продукции

      высокие механические свойства стали ремни (таких, как высокая твердость, предел прочности, текучести и низкого относительного удлинения) будут продолжать оказывать давление на баланс в целом по части литья район. в то же время э., отличные результаты, стали ремни могут сделать толщина насущных продукта в соответствии.

  • снижение потребления энергии

      высокая тепловая емкость стали пояс может снизить потребление энергии в процессе производства, а также поддерживать постоянную температуру контроль над материалом разрыв.

  • материал не принесет отходы

      в целом процесс, не вязких характеристикой тефлоновый сделает материал не уступить остатки. 

чистой стали насущные системы ремня

   сталь пояс насущные системы одного подразделения системы полностью на основе разработки и изготовления диска из нержавеющей стали, пояс технологии, система также установил отопление, нажать, толщина определения, охлаждение и другие функции в единое целое, как два слоя использовать специальный циркуляр нержавеющей стали пояса циклические насущных пояс, что сделает процесс качества продукции для стабильности, особенно в такой форме горячие и холодные, единогласное толщина готовой продукции. вся машина хорошо сохранения тепла.

   двойной стали пояс актуальные технологии выше двух видов, что все можно объединить в смешанных острой производственной линии, конкретные критерии отбора будут определены в соответствии с процесса условий и предложение пользователей и инженеров.

наиболее очевидным характеристик ремня насущные системы двойных сталь

  • тяжело и гладкой поверхности             
  • термостойкость
  • против коррозии                      
  • носить сопротивление
  • высокая теплопроводность           
  • высокий анти - предел прочности
  • кольцо сварка                        
  • просто для ремонта и обслуживания
  • стоимость утилизации

в соответствии с насущной потребность различных типов материалов, наут модульная конструкция может быть гибкой корректировки, и с учетом различных условий работы и требования к продукции, общее применение определены следующие области:

  • композиционные материалы (волокна, металл, вуд, пластика и т.д.) тарелки или катушка
  • двойной эластичных качели, пол
  • стекловолокно и углеродного волокна плита
  • сэндвич - панели
  • изоляционные плиты
  • фильм
  • автомобильных обивочных компонент
  • текстиль

о нас  

  сегодня, наут представила ряд компрессорных систем для внутренних и внешних пользователей, и была крайне признается многими пользователями. большое число инженерных дел свидетельствуют, что наут способна глобальных клиентов провайдера. то, что любой технологии, проблемы возникли, эксперимент \ испытательный центр и инженеры будут поддерживать вас,, технические детали, включают следующие: 

  • анализ технических дата
  • образец производства
  • проект технико - экономического анализа
  • низкий объем производства

 

контактную форму
ваше имя:*
название компании:
электронная почта:*
ваше расследование:
код безопасности:
попробуйте новый кодекс

Logo

NAUT, founded in 2005, located in Shanghai
Jinshan Industrial Park

Language

  • English
  • español
  • русский
  • العربية

[email protected]

150 0091 7136

STEEL BELT SYSTEM

Home » Products » STEEL BELT SYSTEM

Steel belt presses for composite material

NAUT is an early developing steel belts type continuous pressing system company at home and abroad. The system can be widely used in areas such as casting, molding and laminating, the whole production system combines heating, reaction, pressure, thickness, cooling and other processes, to achieve efficient processing, reduce energy consumption, improve the production efficiency, and solved the problems of traditional intermittent and other types of presses. The continuous pressing machine can be multiple choice which including mixed dual pressure system and pure steel belt type pressure system according to the needs of different users, or necessary technical conditions. 

Contact us>>

  • Steel belt presses for composite material

  • Features
  • Technical Data
  • Application
  • Services

Double belt mixed pressing system

   Mixed pressing system, a new compression technology, combined with two technologies of the stainless steel belt and TEFLON® coating will greatly reduce the operation and maintenance costs. That use the steel belt technology in the most important and necessary process will guarantee the products quality effectively, adopting lower cost Coated Teflon Belt technology in the rest of the section to realize the continuous traction and other functions. The whole system comprise with raw material area, preheating area, molding area, cooling area and finished product area, and integrate many of the most advanced technology, which makes the whole device safe, stable and reliable.

That the combination of dual technology can achieve more complementary advantages, specific performance in the following several aspects:

  • Lower material cost

      High-density products can be produced by high-pressure steel belts, which mean that the demand for thermoplastic adhesive materials will be reduced, especially for natural fibers product.

  • Improve the quality of press product

      High mechanical properties of steel belts (such as high hardness, tensile strength, yield strength and low elongation) will keep the pressure on the balance in the whole sections of the molding area. At eh same time, the excellent performance of steel belts can make the thickness of pressing product to be consistent.

  • Lower energy consumption

      The high thermal storage capacity of the steel belt can reduce the energy consumption in the manufacturing process, as well as keep the constant temperature control of the material gap.

  • Material will not yield residue

      In the whole process, Non-viscous characteristic of Teflon will make the material not to yield residue. 

Pure steel belt pressing system

   Steel belt pressing system is a single unit system completely based on the design and manufacture of drive stainless belt technology, the system is also set heating, pressing, thickness determine, cooling and other function into an organic whole, both two layer use special circular stainless steel belt as cyclic pressing belt, which will make the process in product quality to be stability, especially in uniform of hot and cold, unanimous thickness of finished products. The whole machine has good heat preservation.

   Double steel belt pressing technology has above two types, which all can be merge into the mixed pressing production line, the specific selection criteria will be decided according to the process conditions and suggestion of user and engineers.

The most obvious characteristics of double steel belt pressing system

  • Hard and smooth surface             
  • Thermostability
  • Anti-corrosion                      
  • Wear-resisting
  • High-thermal conductivity           
  • High anti-tensile strength
  • Ring welding                        
  • Easy to repair and maintenance
  • Recycling value

According to the pressing demand of different material types, NAUT modular design can be flexible adjustment, and adapted to a variety of work environment and product requirements, the general application areas are as follows:

  • Composite materials (fiber, metal, wood, plastic etc.) plate or reel
  • Double elastic swing floor
  • Fiberglass and carbon fiber plate
  • Sandwich panel
  • Insulating plate
  • Film
  • Automobile upholstery component
  • Textile

About us  

  Today, NAUT has provided a number of compressor systems to the home and abroad users, and has been highly recognized by many users. A large number of engineering cases demonstrate that NAUT is a capable global customer service provider. Whatever any technology problem has encountered, the experiment \ test center and the engineers will support you, technical details include the following: 

  • Technical date analysis
  • Sample trial
  • Project feasibility analysis
  • Low-volume Production
Contact Form
Your Name:*
Company Name:
E-mail:*
Your Inquiry:
Security code: